Архив журнала Моделист-Конструктор
ФЛАГМАН ЛЕДОКОЛЬНОГО ФЛОТАФлагман ледокольного флота СССР атомоход «Ленин» самое мощное в мире судно такого типа. Его длина 134 м, ширина 27,6 м, осадка 9,2 м и водоизмещение 16 тыс. т. Атомная парогенераторная установка обеспечивает ему скорость 18 узлов на чистой воде. Ледокол способен беспрерывно двигаться при толщине льда в 2 м. При введении его в строй навигация на Ледовитом океане намного удлинилась.
Таблица 1. ДЕТАЛИ НАДСТРОЙКИ
|
№ пп. |
Наименование |
Кол. дет. |
Материал |
1 |
Якорь Холла |
3 |
Оргстекло |
2 |
Якорь-цепь |
2 |
Проволока |
3 |
Кнехты швартовные |
14 |
Латунь |
4 |
Шпиль |
2 |
Латунь |
5 |
Киповые планки |
12 |
Оргстекло |
6 |
Цепной стопор |
2 |
Проволока |
7 |
Волноотвод |
1 |
Латунь, целлулоид |
8 |
Вьюшка |
6 |
Жесть, целлулоид |
9 |
Рында |
1 |
Латунь |
10 |
Лебедка |
6 |
Оргстекло, латунь |
11 |
Репитер гирокомпаса |
3 |
Латунь, целлулоид |
12 |
Радиоантенна |
8 |
Проволока |
13 |
Прожектор |
2 |
Латунь |
14 |
Радиолеленгаторная |
1 |
Проволока |
15 |
Радиолокационная антенна |
2 |
Проволока |
16 |
Моторный катер |
2 |
Липа |
17 |
Спасательный вельбот |
4 |
Липа |
18 |
Шестивесельный ял |
2 |
Липа |
19 |
Подъемный кран |
2 |
Проволока, оргстекло |
20 |
Вертолет |
1 |
Липа, целлулоид |
21 |
Забортный трал |
2 |
Проволока, жесть |
22 |
Государственный флаг СССР |
1 |
Шелк |
23 |
Магнитный компас |
1 |
Латунь |
24 |
Пост управления |
3 |
Целлулоид, латунь |
25 |
Машинный телеграф |
2 |
Оргстекло |
23 |
Винтовой стопор |
2 |
Оргстекло |
Таблица 2. СУДОВЫЕ ОГНИ |
Якорные |
|
|
а штаговый |
белый |
1 шт. |
и якорный гакобортный |
белый |
1 » |
Xодовые |
|
|
б буксирные (один из них нижний толовый] |
белый |
3 » |
в бортовой отличительный правый |
зеленый |
1 » |
г бортовой отличительный левый |
красный |
1 » |
д клотиковые: средний |
красный |
1 » |
крайние |
белые |
2 » |
е верхний толовый |
белый |
1 » |
ж ходовой гакобортный |
белый |
1 » |
Чертежи для печати
|